^наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
kids read

Совместимость имён

Имя девушки:
Имя парня:

Наша Группа Вконтакте

Интересные фотки

baseyn.jpg

Были ли у вас какие либо признаки беременности?

были еще до задержки - 43.5%
начались только с задержки - 23.2%
не было, все было как обычно - 33.3%

Всего голосов:: 69
Голосование по этому опросу закончилось в: Октябрь 5, 2014

Есть/была ли у Вас привычка держаться за живот во время беременности?

Да - 44.8%
Нет - 20.7%
Не было беременности - 34.5%

Всего голосов:: 58
Голосование по этому опросу закончилось в: Октябрь 5, 2014
( 65 Голосов ) 

развитие способностей ребенкаПоговорим о том, как правильно содействовать ребёнку в развитии заложенных ему природой способностей. По сути, речь пойдёт о тех способностях, которые проявляют себя в каком-либо одном виде деятельности, к примеру, организаторских, музыкальных, математических, художественных, литературных и т.д. 

Как определить наиболее выдающиеся способности ребёнка?

Дети с наиболее развитыми способностями в математике имеют следующие характерные для них признаки: они легко воспринимают математический материал, склонны свёртывать математические рассуждения, при решении задач они очень гибко мыслят.

Дети, склонные к изобразительному искусству, имеют способность быстро и легко устанавливать пропорции, то есть соотношения между некоторыми частями предметов.

Дети с музыкальными способностями имеют гармонический слух, легко запоминают и повторяют мелодии.

Организаторские способности ребёнка дают ему способность быстро ориентироваться в ситуации, эффективно общаться, гибко мыслить, соблюдать психологический такт.

Способности детей находятся на разных уровнях, это обусловлено в первую очередь природными данными, а также различиями условий, в которых растут дети. Конечно можно долго спорить про общественное равенство, но в любом случае дети физически разные. И суть не в том, чтобы уравнять всех детей, а наоборот, суметь раскрыть персональные способности каждого ребёнка.

Прилично высокий уровень развития способностей заметно сказывается на повседневной жизни ребёнка. Благодаря этому развитию появляются такие неоценимые качества, как чувство контроля ситуации и осознанная целенаправленность действий. Но также это может развить и негативные черты в ребёнке, к примеру завышенную самооценку, неразумный эгоизм, неуважительное отношение к тем, кто менее развит. Неправильно полагать, что такие негативные черты, как лицемерие и угодничество, характерны только для слаборазвитых детей, эти черты может приобрести и развитый ребёнок, если он захочет идти по пути наименьшего сопротивления, если выберет путь приспособленца, единственная цель которого - самоутвердиться любой ценой. Достаточно вспомнить несколько отличников, которые не были особо любимы и приняты одноклассниками, невзирая на все их успехи. Поэтому родители должны учитывать, что в ребёнке нужно развить такие личностные качества, которые, в первую очередь, помогли бы ему раскрыть весь свой потенциал, а это целеустремленность, трудолюбие, организованность; а также способствовали установлению контактов с людьми, например надёжность, пунктуальность, доброжелательность, честность, самокритичность.

Секрет одарённости ребёнка, как, кстати, и взрослого - в трудолюбии. Способности идут в одной упряжке с личностью. Но на умственные способности также действуют и личностные факторы. Если у ваш ребёнок способный, но ленивый, как отличить, что тут причина, а что есть следствие? В большинстве случаев пассивность ребёнка не даёт способностям раскрыться. Неправильно думать, что если в ребёнок в раннем детстве не блещет талантами. то и в будущем они не смогут появиться. Талантливые люди и даже гении вырастают не только из детей, чьи способности ещё в раннем возрасте были хорошо заметны. Кто-то с годами развивается, а кто-то, наоборот, деградирует.

Часто происходит так, что очень талантливыми становятся лети, кто в детстве был заурядным. Как же это происходит? А так, что таланты ребёнка порой очень и очень трудно увидеть. Люди до сих пор не имеют чётких методов выявления способностей детей, в основном скорее всего потому, что люди просто не ставят пред собой подобной задачи. Учитывайте, что все дети разные, кто-то очень открыт, практически весь "на ладони", а кто-то наоборот очень зажат, скрытен и не склонен к демонстрации своего внутреннего Я. И попробуй угадай, какой он! Также случается таким образом, что те чудачества ребёнка, благодаря которым ребёнок часто выглядит как белая ворона на фоне своих ровесников и, которые обычно тщательно скрываются и нивелируются родителями, дабы не показывать, что их ребёнок сильно отличается от всех, с годами выливается в очень ценный и главное, полезный для ребёнка и общества дар. Это и есть случаи одарённости, что передаётся по наследству, то есть генетически.

Развитые способности и таланты делают ребёнка жизнеспособным, а значит самостоятельным, не требующим тщательной опеки и присмотра, а это, как мы знаем, важно для любого человека, тем более талантливому. Нежизнеспособные дети, вырастая, живут в споре в обществом, идут с ним вразрез, тратят много сил на борьбу. Часто у таких детей просто нет сил для того, чтобы развивать себя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить