^наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Воспитание наших деток

Совместимость имён

Имя девушки:
Имя парня:

Интересные фотки

jpg

Были ли у вас какие либо признаки беременности?

были еще до задержки - 43.5%
начались только с задержки - 23.2%
не было, все было как обычно - 33.3%

Всего голосов:: 69
Голосование по этому опросу закончилось в: Октябрь 5, 2014

Есть/была ли у Вас привычка держаться за живот во время беременности?

Да - 44.8%
Нет - 20.7%
Не было беременности - 34.5%

Всего голосов:: 58
Голосование по этому опросу закончилось в: Октябрь 5, 2014
( 7 Голосов ) 

Человек изначально не рождается с моральными принципами, а приобретает их в процессе жизни. Что было заложено в человека в первые годы его жизни, ляжет основой для будущей адаптации в социальной среде. Нравственное воспитание детей начинается примерно с двухлетнего возраста. Азы такого воспитания вначале закладываются в семье, родителями, а затем к учебному процессу присоединяются воспитатели дошкольных учебных заведений.
Реалии современного мира диктуют свои условия, потому приоритетом для взрослых стало не столько духовное, сколько материальное благополучие семьи. Работая практически по 24 часа в сутки, родители не имеют возможности уделять полноценное время ребенку и стараются восполнить пробелы подарками и прочими покупками. Один мудрый человек сказал: «Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос полноценным счастливым  человеком, то тратьте на него в 2 раза меньше денег и уделяйте ему в 2 раза больше времени».

духовное воспитание детей
Формирование моральных принципов
Как формируются моральные принципы и как они проявляются. Примерно с двухлетнего возраста, малыш инстинктивно начинает подражать взрослым, являющимся для него авторитетом. Основа закладывается в нем в зависимости от психологической и эмоциональной атмосферы в кругу семьи.
В этом возрасте малыши склонны к конкретным действиям и проявлением чувств. Фундаментом духовно нравственного воспитания детей в это время становятся Доброта, Отзывчивость, Вежливость и Справедливость. В действительности это перечисление можно продолжать, но этих несколько показателей будет достаточно для ребенка на первых порах.
Ребенок должен знать о них, ему нужно помочь применять их на практике, точнее на конкретных поступках. Задача родителей, а в последующем и воспитателей отслеживать этот процесс. Большинство современных родителей совершают большую ошибку, думая, что смогут восполнить такие пробелы в дальнейшем, например, в младшем школьном возрасте. Нет, то, что легло в основу на данном этапе, станет фундаментом, а те пробелы в будущем, возможно, не удастся откорректировать. 
Воспитание ребенка 2-3 лет
В младшем дошкольном возрасте ребенок в эмоциональном плане практически полностью зависит от взрослого. И, если в 2 года он старается активно познавать окружающий его мир (с духовной точки зрения), то в 3 у него начинается первая фаза переходного момента. В 3 года малыш уже имеет собственное мнение по поводу некоторых вещей.
В обучающим нравственном воспитании главным этапом становится плавный переход от одиночных игр к коллективным. Он учится общаться и вести себя в новой форме общения. Умение делиться игрушками, вежливо просить взрослого или сверстника. К трем годам он учится самообслуживанию. 
Изначально стоит приучать ребенка к аккуратности и ответственности к своим обязанностям. Пример, в детском саду с трех лет детей приучают убирать за собой свои игрушки. В этом возрасте для ребенка главное, создать правильные условия мотивации этих поступков. Например, когда убираешь игрушки на место, то в следующий раз легко сможешь их найти. Освобождая пространство, открывается место для новых игр и так далее.
Ребенок 3-4 лет
В этом возрасте активно формируется речь. Ребенок способен выполнять элементарные пожелания. В 3-4 года малыш сопоставляет действия с ситуацией. Для него становится на первом месте его собственная значимость для взрослых и своих друзей. Он оценивает на интуитивном уровне, как его поступок благотворно повлиял на других.
В этом возрасте у детей очень слабо развито такое чувство, как самоконтроль. Он не может сдерживать эмоции, проявляющиеся в конкретных поступках. Проконтролировать момент задача родителей и воспитателей. Ребенок ведет себя в соответствии с обстановкой и с индивидуальным человеком по-разному.
К сожалению, духовно нравственное воспитание детей невозможно осуществить только воспитателем или родителями. Взрослые должны обобщить свою работу, чтобы в дальнейшем у малыша не возникало вопросов, а почему здесь нужно вести себя так, а в другом месте это необязательно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить